Начался прием заявок для участия в Национальном конкурсе брендов учебного оборудования и средств обучения «Бренд года. Выбор педагогов — 2024».
Организаторы Конкурса:
- Национальный союз предприятий индустрии учебного оборудования и средств обучения и поставщиков образовательных организаций (НСППО);
- Национальный методический совет по технологическому образованию («Методсовет по технологии»).
Участие в конкурсе позволит:
- Увидеть уровень узнаваемости бренда педагогическим сообществом, «узкие места» процесса формирования лояльности к своей торговой марке.
- Получить аналитику для понимания возможных источников роста и потерь.
- Осознать сильные и слабые стороны своего бренда и его позиционирование на рынке образования.
Принять участие в конкурсе могут производители, дистрибьюторы и поставщики учебного оборудования и средств обучения, включая цифровые образовательные ресурсы.
Номинации конкурса:
- Бренд года. Школы.
- Бренд годы. Детские сады.
- Бренд года. Дополнительное образование.
Цель конкурса — выявить самые успешные и популярные бренды учебного оборудования и средств обучения у государственных заказчиков, педагогического сообщества, проведя исследования по критериям:
- Узнаваемость бренда по трем уровням (Top of mind, Спонтанное знание бренда; Знание брендов с подсказкой).
- Опыт покупки продукции бренда и ее использования.
- Желание приобрести другую продукцию бренда.
- Готовность рекомендовать бренд.
- Важность различных атрибутов и характеристик при выборе.
- Соотнесение различных характеристик с другими брендами.
- Знание рекламных каналов коммуникаций бренда.
Целевая аудитория — не менее 1000 педагогов и администраторов детских садов, школ и организаций дополнительного образования.
По итогам участия в конкурсе компания-участник сможет:
- Понять характеристики своего бренда, которые следует использовать для продвижения.
- Начать работу над усилением слабых сторон марки/компании.
- Нивелировать потенциальные угрозы со стороны других брендов.
- Выбрать эффективные каналы для рекламы и продвижения бренда.
- Скорректировать наполнение рекламной активности.
- Оценить потребности в ребрендинге или репозиционировании бренда.
Срок приема заявок до 25 февраля 2024 г.
Регистрационный взнос за участие в конкурсе:
Заявка на 1 бренд — 50 000 руб.
Заявка на 2 бренда — 80 000 руб.
Заявка на 3 бренда — 100 000 руб.
Заявка на каждый бренд заполняется отдельно!
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ (на сайте НСППО)
ПОЛОЖЕНИЕ о КОНКУРСЕ «Бренд года. ВЫБОР ПЕДАГОГА — 2024»
Торжественная церемония награждения победителей и лауреатов конкурса состоится 10 июня 2024 г. в Москве. Победителей ждут памятные призы и знак отличия «Бренд года. ВЫБОР ПЕДАГОГОВ — 2024».