Начался прием заявок для участия в Национальном конкурсе брендов учебного оборудования и средств обучения «Бренд года. Выбор педагогов — 2024».

Организаторы Конкурса:

  • Национальный союз предприятий индустрии учебного оборудования и средств обучения и поставщиков образовательных организаций (НСППО);
  • Национальный методический совет по технологическому образованию («Методсовет по технологии»).

Участие в конкурсе позволит:

  • Увидеть уровень узнаваемости бренда педагогическим сообществом, «узкие места» процесса формирования лояльности к своей торговой марке.
  • Получить аналитику для понимания возможных источников роста и потерь.
  • Осознать сильные и слабые стороны своего бренда и его позиционирование на рынке образования.

Принять участие в конкурсе могут производители, дистрибьюторы и поставщики учебного оборудования и средств обучения, включая цифровые образовательные ресурсы.

Номинации конкурса:

  • Бренд года. Школы.
  • Бренд годы. Детские сады.
  • Бренд года. Дополнительное образование.

Цель конкурса — выявить самые успешные и популярные бренды учебного оборудования и средств обучения у государственных заказчиков, педагогического сообщества, проведя исследования по критериям:

  • Узнаваемость бренда по трем уровням (Top of mind, Спонтанное знание бренда; Знание брендов с подсказкой).
  • Опыт покупки продукции бренда и ее использования.
  • Желание приобрести другую продукцию бренда.
  • Готовность рекомендовать бренд.
  • Важность различных атрибутов и характеристик при выборе.
  • Соотнесение различных характеристик с другими брендами.
  • Знание рекламных каналов коммуникаций бренда.

Целевая аудитория — не менее 1000 педагогов и администраторов детских садов, школ и организаций дополнительного образования.

По итогам участия в конкурсе компания-участник сможет:

  • Понять характеристики своего бренда, которые следует использовать для продвижения.
  • Начать работу над усилением слабых сторон марки/компании.
  • Нивелировать потенциальные угрозы со стороны других брендов.
  • Выбрать эффективные каналы для рекламы и продвижения бренда.
  • Скорректировать наполнение рекламной активности.
  • Оценить потребности в ребрендинге или репозиционировании бренда.

Срок приема заявок до 25 февраля 2024 г.

Регистрационный взнос за участие в конкурсе:

Заявка на 1 бренд — 50 000 руб.

Заявка на 2 бренда — 80 000 руб.

Заявка на 3 бренда — 100 000 руб.

Заявка на каждый бренд заполняется отдельно!

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ (на сайте НСППО)

ПОЛОЖЕНИЕ о КОНКУРСЕ «Бренд года. ВЫБОР ПЕДАГОГА — 2024»

Торжественная церемония награждения победителей и лауреатов конкурса состоится 10 июня 2024 г. в Москве. Победителей ждут памятные призы и знак отличия «Бренд года. ВЫБОР ПЕДАГОГОВ — 2024».

От admin