11 июня по итогам голосования 300 тыс. российских педагогов и учителей определены самые востребованные бренды учебного оборудования и средств обучения для детских садов, школ и организаций дополнительного образования.

Награждение победителей Национального конкурса «Бренд года. Выбор педагогов — 2024» состоялось на ВДНХ в павильоне Минпромторга России «Сделано нами», работающего в рамках международной выставки-форума «Россия».

«Конкурс среди производителей учебного оборудования является эффективным инструментом развития этой индустрии. Очень важно, что он проводится среди отечественных производителей, которые с каждым годом чувствуют себя на рынке все более уверенно. Такие проекты мы продолжим поддерживать и развивать», — отметил Владислав Бармичев, директор Департамента регулирования внешней торговли и развития системы торгпредств Минпромторга России.

Организаторы конкурса ставили перед собой задачу выявить самые успешные и популярные бренды учебного оборудования и средств обучения у государственных заказчиков, педагогического сообщества.

«Конкурс в таком формате проводился впервые. Сегодня индустрия учебного оборудования поставила перед собой задачу максимального содействия российской системе образования в обеспечении ее суверенности. Значимость образовательной инфраструктуры и средств обучения не вызывает сомнения. Родители в своих запросах говорят о необходимости использования современных образовательных технологий. При этом каждый пятый педагог испытывает нехватку современного оборудования, еще примерно 8% сталкиваются с проблемой его качества, несмотря на то что многие годы приоритет отдавался импортному оборудованию», — пояснила на церемонии награждения Ирина Егорова, президент Национального союза предприятий индустрии учебного оборудования и средств обучения и поставщиков образовательных организаций.

Лучшим брендом в дошкольном образовании признана белорусско-российская компания «Полесье». В школьном образовании лучшими признаны бренды «Лео» и «Роботрек», набравшие одинаковое количество баллов. В дополнительном — компания BiTronics. Победителям были вручены памятные призы и знаки отличия: «Бренд года. Выбор педагогов — 2024».

Для определения лучших брендов организаторами проведена значительная аналитическая работа. Выборка проводились по таким критериям, как узнаваемость, опыт использования на практике, готовность рекомендовать продукцию бренда коллегам, важность атрибутов и характеристик при выборе и многим другим.

Организаторами конкурса выступили Национальный союз предприятий индустрии учебного оборудования, средств обучения и поставщиков образовательных организаций, Ассоциация участников рынка артиндустрии, Национальный методический совет по технологическому образованию, АНО «Россия — страна возможностей» и Московский международный салон образования.

От admin